Evbar Studio

ГАЗ - 21 Волга

фотогалерея

ГАЗ - 21 Волга, авторское фото

Всероссийский смотр мастеров автомотореставрации. Тюнинг и кастом-шоу 2005
Москва. Сокольники

Главная > фотогалерея > Тюнинг и кастом-шоу 2005 > ГАЗ - 21 Волга
ГАЗ - 21 Волга
Цветное авторское фото, где изображен автомобиль ГАЗ - 21 Волга
Название: ГАЗ - 21 Волга, авторская фотография
Автор: Евгений Барановский » 18.04.2005

Комментарий автора:

ГАЗ - 21 Волга, авторское фото. Волга ГАЗ-21- советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Автомобиль был разработан на смену выпускавшейся ранее и уже к тому времени относительно устаревшей Победы ГАЗ М-20. С 1952 года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами ГАЗ-М-21 - «Звезда» (Д. Вильямс) и «Волга» (Л. Еремеев). К 1953 году были готовы макеты обеих машин. Несмотря на то, что проект Вильямса был более перспективным, за основу приняли работу Еремеева, она была ближе к производственным реалиям и выглядела более традиционно. Первые прототипы уже были готовы к 1954 году. Существует достаточно широко распространенное мнение, что автомобиль является аналогом одной из выпускавшихся за рубежом моделей. Действительно, в ходе разработки широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры иностранных автомобилей. Однако следует особо отметить, что иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период и использовались исключительно для сравнительного анализа. Отдельные черты иностранных аналогов читаются в «Волге», особенно в конструкции кузова и дизайне салона, что позволяет сделать вывод об их тщательном изучении. Вместе с тем, механическая часть «Волги» в целом была оригинальной советской разработки и опиралась на уже находящиеся в серийном производстве образцы, преимущественно нашедших применение на автомобиле большого класса «ЗиМ» ГАЗ-М-12. Дизайн прототипов «Волги» также был вполне самостоятельным и не нёс прямого сходства с конкретными иностранными аналогами. Конечно же необходимо учитывать влияние общепринятых на то время обще мировых тенденций мирового машиностроения, того стиля и эпохи, которое кстати прослеживалось практически у всех автомобилестроителей. И при этом все-таки стилистически, и технически автомобиль был создан отечественными инженерами и дизайнерами как говорится «с нуля». Три первые серийные «Волги» ГАЗ21 сошли с конвейера в 1956 году. А всего, в серии того года, было, пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем 1957 году. Автомобили, выпускаемые до 1958 года, имели особую конструкцию решетки радиатора, со звездой, и впоследствии условно выделены в первую серию. В 1958 году автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне, считается промежуточной серией. Модернизация узлов и агрегатов произошла в 1960 году. Этот выпуск условно считается второй серией, характерное отличие штампованная крашенная решетка радиатора. К 1962 году машина была снова модернизирована, на этот раз более радикально. Эти модели получили общее условное название третья серия, характерным отличием стала хромированная решетка радиатора Китовый ус. Количественно они наиболее распространены. В 1965 году автомобиль был в последний раз незначительно модернизирован, сменилось и обозначение модели с ГАЗ-М-21 на ГАЗ-21. В таком виде машина и выпускалась до 1970 года. Помимо всего, на базе этой модели выпускались следующие машины ГАЗ-22 — универсал карета скорой помощи, ГАЗ-23 - машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), которая выпускалась впоследствии в крайне ограниченных количествах для нужд КГБ и других силовых ведомств и др


© Evbar Studio 2003-2018
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.evbar.ru обязательны